Единый телефон службы сервиса 8 (800) 234-77-67
Официальный сайт
торговой марки IDDIS®


Уважаемые клиенты!

В подтверждение высокого качества своей продукции группа компаний SKL group, владелец торговой марки IDDIS®, исполняет гарантийные обязательства и осуществляет сервисное обслуживание продукции на всей территории продаж.

 

Stiker_160х80-01.jpg

Время работы оператора сервисной службы компании с 9.30 до 18.00 (Время московское)

Также вы можете оставить заявку на обслуживание на сайте сервисной службы:

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Для уточнения деталей оператор свяжется с вами по указанному телефону в рабочее время.


По этому телефону можно обратиться по вопросам:
- сервисного обслуживания;
- гарантийного обслуживания;
- информационной поддержки по продукции.

Единая служба сервиса осуществляет координацию всех обращений и поможет потребителю связаться с любым из Сервисных центров на территории России.

В течение всего гарантийного срока специалисты Сервисных центров осуществляют БЕСПЛАТНЫЙ выезд к покупателям по гарантийным случаям в городах, где расположены Сервисные центры. Если в городе, где находится потребитель, Сервисный центр отсутствует, решение всех вопросов гарантийного обслуживания продукции осуществляется через магазин, где она была приобретена.

Сервисные центры действуют во многих городах Российской Федерации:

г. Санкт-Петербург
г. Москва
г. Анапа
г. Астрахань
г. Армавир
г. Барнаул
г. Белгород
г. Великий Новгород
г. Волгодонск
г. Волгоград
г. Воронеж
г. Екатеринбург
г. Иркутск
г. Ижевск
г. Курск
г. Красноярск
г. Краснодар
г. Казань
г. Магнитогорск
г. Нижний Новгород
г. Нижний Тагил
г. Новороссийск
г. Новосибирск
г. Новокузнецк
г. Орел
г. Омск
г. Оренбург
г. Пермь
г. Пенза
г. Ростов-на-Дону
г. Саратов
г. Самара
г. Симферополь
г. Тверь
г. Тольятти
г. Тюмень
г. Уфа
г. Ульяновск
г. Хабаровск
г. Челябинск
г. Ярославль


Список городов с сервисными центрами постоянно расширяется.

Скачать паспорт по необходимому вам товару вы можете по этой ссылке.